Частный сайт о музыке


Европейская музыка XVII века. Опера XVII вв. (Италия, Франция, Германия и Англия)


Инструментальная музыка XVII вв. Полифония и орган. Клавирная музыка.


И.С. Бах


Г. Ф. Гендель


Й. Гайдн


В. А. Моцарт


Л. Бетховен (1770 - 1827)


Ф. Шуберт (1797 - 1828) Австрия


М. Вебер (1786 - 1826 ) Германия


Феликс Мендельсон (1809 - 1847) Германия


Роберт Шуман (1810 - 1856) Германия


Фредерик Шопен (1810 -1849) Польша


Гектор Берлиоз (1803 - 1869) Франция


Ференц Лист (1811 - 1886) Венгрия


Рихард Вагнер (1813 - 1883) Германия


Иоганнес Брамс (1833 - 1897) Германия


Фредерик Шопен (1810 -1849) Польша



ВАЛЬСЫ



№3 Вальс_(ля_минор)_Ор34_№2.pdf
№6 Вальс_(ре_бемоль_мажор)_Op 64_№1.pdf





№7 Вальс_(до_диез_минор)_Op64_№2.pdf





№10 Вальс_(си_минор)_Op69_№2.pdf









ПОЛОНЕЗЫ




№1 Полонез_(до_диез_минор)_Op 26 _№1.pdf





№2 Полонез_(ми_бемоль_минор)_Op 26_№2.pdf





№3 Полонез__(ля_мажор),_op.40_№1_.pdf





№5 Полонез_(фа_диез_минор)_соч.44.pdf





№6 Полонез_(ля_бемоль_мажор)_соч.53.pdf






МАЗУРКИ



№1 Мазурка_(фа-диез_минор),_op.6_№1_.pdf





№3 Мазурка_(ми_мажор),_op.6_№3_.pdf





№5 Мазурка_(си-бемоль_мажор),_op.7_№1_.pdf





№6 Мазурка_(ля_минор),_op.7_№2_.pdf





№11 Мазурка_(ми_минор),_op.17_№2_.pdf





№13 Мазурка_(ля_минор),_op.17_№4_.pdf





№15 Мазурка_(до_мажор),_op.24_№2_.pdf





№25 Мазурка_(си_минор),_op.33_№4_.pdf





№32 Мазурка_(до-диез_минор),_op.50_№3_.pdf





№34 Мазурка_(до_мажор),_op.56_№2_.pdf






ЭТЮДЫ




№1 Этюд№1(до мажор)Водопад.pdf




№3 Этюд№3 (ми мажор) Грусть.pdf




№12 Этюд№12 (до минор) Революционный.pdf




№13 Этюд№13 (ля_бемоль_мажор) Элова Арфа.pdf


№14 Этюд№14 (фа_минор) Пчелы.pdf




№19 Этюд№19 (до диез минор) Виолончельный.pdf




№23 Этюд№23 (ля минор) Зимний ветер.pdf




№24 Этюд№24 (до минор) Океан.pdf






НОКТЮРНЫ



(Весь список ноктюрнов)
 

№1 Ноктюрн№1 (си бемоль минор).pdf









№2 Ноктюрн№2м(ми бемоль мажор).pdf




№4 Ноктюрн№4 (фа мажор).pdf






№5 Ноктюрн№5 (фа диез мажор).pdf




№6 Ноктюрн№6 (соль минор).pdf






№13 Ноктюрн№13 (до минор).pdf






№15 Ноктюрн№15 (фа минор).pdf






№19 Ноктюрн№19 (ми минор).pdf









ПРЕЛЮДИИ




№1 Прелюдия№1 (до мажор) "Примирение".pdf




№2 Прелюдия№2(ля минор) "Предчувствие смерти".pdf




№4 Прелюдия№4 (ми минор) "Припадок удушья".pdf




№6 Прелюдия№6 (си минор) "Погребальный звон".pdf




№7 Прелюдия№7 (ля мажор) "Польская танцовщица".pdf




№8 Прелюдия№8 (Фа диез минор) "Отчаяние".pdf




№15 Прелюдия№15 (ре бемоль мажор) "Капли дождя".pdf




№20 Прелюдия№20 (до минор) "Траурный марш".pdf




№24 Прелюдия№24 (ре минор) "Буря".pdf






СОНАТА




№2 Соната№2 (Первая часть).pdf

1 часть Вступление Главная




1 часть Побочная




1 часть Заключительная




1 часть Разработка 1й раздел




1 часть Разработка 2-й раздел




1 часть Реприза




1 часть Кода




№2 Соната№2 (вторая часть Скерцо).pdf




2 часть Основная тема




2 часть Середина основной темы




2 часть Средний раздел (Трио)




№2 Соната№2 (третья часть Траурный марш).pdf




3 часть Основная тема




3 часть Середина




№2 Соната№2 (четвертая часть Presto).pdf






БАЛЛАДА




Вступление и Главная


Побочная партия




ГП в разработке




ПП в разработке




Кода









СКЕРЦО




№2 Скерцо№2.pdf


Схематически форму скерцо можно представить так: (А—В) — (А—В) — (С—D—Е) — (С—D—Е) — (разработка на материале Е, D, фрагмента А) — (А—В) — кода.



Главная (тема А)




Побочная (тема В)




Средний раздел Тема 1 (С)




Средний раздел Тема 2 (D)




Средний раздел Тема 3 (E)




Разработка (на темах E D A)